Альтернативное лечение рака

теоретическое решение проблемы рака
Текущее время: 11-12, 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: БИБЛИЯ БЫТ 1.2.
СообщениеДобавлено: 25-02, 08:59 
Не в сети
почетный старожил

Зарегистрирован: 12-02, 19:01
Сообщения: 1073
Откуда: омск
1 В начале сотворил Бог небо и землю.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. [И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.]
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
11 И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля зелень, траву, сеющую семя по роду [и по подобию] ее, и дерево [плодовитое], приносящее плод, в котором семя его по роду его [на земле]. И увидел Бог, что это хорошо.
13 И был вечер, и было утро: день третий.
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
19 И был вечер, и было утро: день четвёртый.
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; -- вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.


2
1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
10 Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки.
11 Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото;
12 и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс.
13 Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш.
14 Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.
19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.
20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.
21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего].
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть.
25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.

_________________
с возврашением я рад всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-02, 09:07 
Не в сети
почетный старожил

Зарегистрирован: 12-02, 19:01
Сообщения: 1073
Откуда: омск
ВОПРОС СВЕТИЛО ПОЧЕМУ ТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОПИСАНО ДВАЖДЫ И КАК ТО ПОРАЗНОМУ ОДИН ПОДОБИЕ БОГА .ВТОРОЙ НЕСМЫШЛЕНЫШ ЧТО
ОДЕЖДУ НА СЕБЕ НЕ ВИДЕЛ .КАК ВЫ ЭТО ВСЕ ПОНИМАЕТЕ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. :grin: :lol:

_________________
с возврашением я рад всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 10:40 
Не в сети
Религиозный деятель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Сообщения: 11
В публикациях СИ есть рубрика:

Точка зрения Библии

Что говорит Бытие в действительности?

СТОРОННИКИ «научного креационизма» утверждают, что вселенная, согласно книге Библии Бытие, была создана Богом менее 10 000 лет тому назад. Они также говорят, что земля и все виды жизни на ней были созданы за шесть буквальных 24-часовых дней.

С другой стороны, Бытие в мире эволюционистов считается мифом. По их учению, вселенная, земля и все живые существа на ней являются продуктом случайных процессов эволюции, которые охватывают миллиарды лет.

Но существуют многие, которые не соглашаются с обеими этими теориями. Части учения «научного креационизма», по-видимому, противоречат как здравому человеческому разуму, так и тому, что может видеть каждый из нас в природе. Но едва ли приемлема для многих и мысль, что жизнь во всем своем сложном, чудесном разнообразии является лишь продуктом слепых эволюционных сил. Являются ли эти две точки зрения единственными возможностями?

Нет, есть еще третья точка зрения, а именно то, что говорит сама Библия, книга Бытие, в действительности. Рассмотрим эту третью возможность.

Объяснение Бытия

Вступительные слова Бытия говорят нам: «В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1). Исходит ли из этого, что это произошло около 10 000 лет тому назад? Нет. Здесь не упоминается время. Следовательно, «начало» могло быть миллиарды лет тому назад.

Но сразу же в «начале» Библия говорит о мыслящем существе, Создателе, Который руководил созидательной работой. Хотя многие ученые и противятся такой мысли, это в согласии с заключениями астрономов: вселенная имела начало, в ней царит замечательный порядок и она управляется определенными законами. Основанный на законах порядок может исходить лишь от мыслящего ума. Хотя ученые и объяснили нам многие из этих законов, но только Бытие знакомит нас с Законодателем.

Затем сообщение Бытия описывает известные шесть «дней» создания. Но эти дни не относятся к тому времени, когда была создана материя земли и вселенной. Это произошло уже «в начале». Но шесть дней создания образовывали периоды времени, когда первобытная, мрачная земля постепенно делалась пригодной для жилья.

Был ли каждый из этих шести дней буквальным 24-часовым днем? Это не говорится в Бытии. Слово «день» на еврейском языке (язык, на котором было написано Бытие) может означать долгие периоды времени, даже тысячи лет. (Сравни Псалом 89:5; Бытие 2:4 [НМ], где говорится о «дне», в который Бог создал землю и небо.) Например, «седьмой день», в который мы теперь живем, длится уже тысячи лет (Бытие 2:2, 3). Очевидно, что шесть дней следует рассматривать как период времени, длящийся десятки тысяч лет.

_________________
Читайте Библию каждый день http://medizina.ipb.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 11:34 
Не в сети
Религиозный деятель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Сообщения: 11
ГЕРАСИМОВ писал(а):
ОДЕЖДУ НА СЕБЕ НЕ ВИДЕЛ .КАК ВЫ ЭТО ВСЕ ПОНИМАЕТЕ ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН. :grin: :lol:


Если речь идет об Адаме и Еве, то согласно Библии, они изначально они не имели одежды.

Тогда у них обоих открылись глаза и они поняли, что наги. Поэтому они сшили листья инжира и сделали себе набедренные повязки (Бытие 3:7).

Перестал ли Бог Иегова уважать достоинство людей после их согрешения? Нет. Он учел, что теперь Адам и Ева, будучи наги, испытывали стыд. Взамен опоясаний, которые они сшили себе из смоковных листьев, Иегова заботливо дал «Адаму и жене его одежды кожаные».

Иегова Бог сделал для Адама и для его жены длинную кожаную одежду и одел их. (Бытие 3:7, 21).

Бог не оставил их в стыде, а проявил к ним уважение. В Матфея 5:45 написано: "потому что он повелевает солнцу восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 12:09 
Не в сети
Религиозный деятель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Сообщения: 11
ГЕРАСИМОВ писал(а):
ПОЧЕМУ ТВОРЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ОПИСАНО ДВАЖДЫ И КАК ТО ПОРАЗНОМУ ОДИН ПОДОБИЕ БОГА. :grin: :lol:



Ответ на этот и другие важные вопросы, касающиеся книги Бытие, можем найти в статье из публикаций СИ.

Чему нас учит пример первой человеческой пары


БОГ осматривал планету Земля. Он готовил ее для человека и видел, что все сделанное было хорошо. Поэтому, когда работа была завершена, Бог провозгласил: «Хорошо весьма» (Бытие 1:12, 18, 21, 25, 31). Но еще до того, как Бог дал такую замечательную оценку своему творению, он сказал о чем-то, что было «не хорошо». Нет, в созданном Богом не было изъяна. Просто его творение было еще не завершено. «Не хорошо быть человеку одному,— сказал Иегова,— сотворим ему помощника, соответственного ему» (Бытие 2:18).

Намерение Иеговы состояло в том, чтобы все люди вечно жили в земном раю, были здоровы, счастливы и не знали ни в чем недостатка. Адам стал бы отцом всего человечества. Его жена, Ева,— «матерью всех живущих» (Бытие 3:20). И хотя сегодня земля наполнена миллиардами их потомков, люди очень далеки от совершенства.

История Адама и Евы хорошо нам знакома. Но можем ли мы почерпнуть из нее что-то полезное? Какие уроки можем мы извлечь из того, что произошло с первой человеческой парой?

«Мужчину и женщину сотворил их»


Когда Адам давал названия животным, он видел, что у всех у них есть пара, а он один. Поэтому, когда перед ним предстало прекрасное создание, которое Иегова сотворил из его ребра, он ликовал. Осознавая, что, в отличие от всех остальных созданий, это часть его самого, Адам воскликнул: «Вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа» (Бытие 2:18—23).

Мужчине нужен был «помощник». И вот теперь появился тот, кто очень хорошо подходил для этой роли. Ева была создана как совершенное дополнение Адама. Она должна была помогать ему исполнять задания Бога: заботиться об их саде и о животных, рождать детей и, как настоящий друг, Ева должна была быть вдохновителем и поддержкой для своего мужа (Бытие 1:26—30).

Иегова предоставил Адаму и Еве все, чего они могли пожелать в пределах разумного. Приведя Еву к ее мужу и узаконив таким образом их союз, Бог дал начало устройству брака и семьи, которое должно было стать основой человеческого общества. В Бытии говорится: «Оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». Благословив первую семейную пару и повелев им «плодиться», Иегова ясно выразил свое намерение, чтобы дети росли в семьях, где их окружала бы любовь и забота отца и матери (Бытие 1:28; 2:24).

«По образу Божию»

Адам был совершенным сыном Бога, созданным по Его «образу» и «подобию». Но «Бог есть дух», поэтому «подобие» не было телесным (Бытие 1:26; Иоанна 4:24). Оно отражалось в качествах человека, которые ставили его намного выше животных. Да, с самого начала человек был наделен умением любить, мудростью, силой и чувством справедливости. Он обладал свободой воли и способностью воспринимать духовное. Врожденное чувство моральной ответственности, или совесть, позволяло ему видеть разницу между правильным и неправильным. Интеллект давал человеку возможность размышлять о причинах существования людей, накапливать знания о своем Творце и развивать с ним близкие взаимоотношения. Наделенный такими способностями, Адам имел все необходимое, чтобы быть руководителем земного творения Бога.

Ева совершает грех

Нет сомнений, что Адам сразу же рассказал Еве об ограничении, установленном Иеговой, согласно которому они могли есть плоды всех деревьев в саду, кроме одного — дерева познания добра и зла. С него есть было нельзя. А если бы они съели, то в тот же день должны были умереть (Бытие 2:16, 17).

Прошло совсем немного времени, и запрещенный плод оказался вдруг в центре внимания. С Евой заговорил змей, за которым скрывался невидимый дух. Как будто без всякой задней мысли змей спросил: «Подлинно ли сказал Бог: „не ешьте ни от какого дерева в раю“?» Ева ответила, что плоды можно есть со всех деревьев, кроме одного. И тут змей сказал женщине то, что противоречило словам Бога: «Нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло». Запрещенное дерево предстало перед женщиной совсем в другом свете. «Дерево [было] хорошо для пищи и... приятно для глаз». «Полностью поддавшись обману», Ева нарушила закон Бога (Бытие 3:1—6; 1 Тимофею 2:14, НМ).

Могла ли Ева избежать греха? Конечно могла! Представьте на ее месте себя. Змей сказал совершенно противоположное тому, что говорили Бог и Адам. Что бы вы подумали, если бы чужой человек стал обвинять в нечестности того, кому вы доверяете и кого любите? Ева должна была отреагировать по-другому: слова змея должны были вызвать у нее возмущение и отвращение, было бы правильно даже отказаться его слушать. В конце концов, кто такой змей, чтобы ставить под сомнение праведность Бога и верность слов ее мужа? Из уважения к принципу главенства Еве следовало попросить совета, прежде чем принимать какое-либо решение. То же самое должны делать и мы, если сталкиваемся с информацией, которая противоречит указаниям Бога. Однако Ева поверила тому, что сказал Искуситель, ей понравилась идея самой судить о том, что хорошо и что плохо. И чем больше она об этом думала, тем больше ей это нравилось. Какую же ошибку допустила она, начав развивать в себе неправильное желание, вместо того чтобы сразу же изгнать его из своего сердца или пойти и посоветоваться со своим главой! (Иакова 1:14, 15; 1 Коринфянам 11:3).

Адам слушается голоса жены


Вскоре под влиянием Евы грех совершил и Адам. Чем можно объяснить его безропотное согласие с действиями жены? (Бытие 3:6, 17). Адам оказался перед дилеммой: кому быть преданным? Послушается ли он Создателя, от которого он получил все, в том числе и свою любимую жену, Еву? Обратится ли Адам к Богу за руководством, как поступить в такой ситуации? Или он решит присоединиться к своей жене? Адам прекрасно понимал, что все то, что она надеялась получить, съев запрещенный плод, было иллюзией. Апостол Павел написал под вдохновением от Бога: «Адам не был обманут, но женщина, полностью поддавшись обману, впала в преступление» (1 Тимофею 2:14, НМ). Адам сознательно решил пойти против Иеговы. Его страх остаться без своей жены был сильнее, чем вера в способность Бога исправить положение.

Поступок Адама был равносилен самоубийству. Более того, он был равносилен убийству всех потомков, отцом которых Иегова милостиво позволил ему стать, потому что все они попадали под смертный приговор (Римлянам 5:12). Как же велика цена эгоизма и непослушания!

Последствия греха


Самым первым последствием греха было чувство стыда. Адам и Ева не побежали с радостью к Иегове, чтобы поговорить с ним, наоборот, они скрылись (Бытие 3:8). Их дружбе с Иеговой был положен конец. Когда Бог спросил о том, что они сделали, в их словах не было ни капли раскаяния, хотя они прекрасно понимали, что нарушили установленный им закон. Съев запрещенный плод, они грубо пренебрегли добродетельностью Бога.

Бог указал на то, что в результате этого рождение детей будет сопровождаться «умноженной скорбью». Ева будет испытывать «влечение» к мужу, а он будет над ней господствовать. Как мы видим, ее попытка обрести независимость обернулась совершенно противоположным. Адаму же теперь предстояло со скорбью «питаться от... [земли]». В Едеме ему не нужно было работать до седьмого пота, чтобы удовлетворить свой голод, но теперь ему придется добывать самое необходимое для жизни с большим трудом, и это он будет делать до тех пор, пока не возвратится в землю, из которой он был создан (Бытие 3:16—19).

В конце концов Адам и Ева были изгнаны из сада Едем. Иегова сказал: «Вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы [«чтобы», НМ] не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно». Исследователь Гордон Уэнхем отмечает: «Предложение как будто обрывается, и нам остается только догадываться, как заканчивалась Божья мысль,— возможно, так: „...я изгоню его из сада“». Обычно писавшие Библию передавали мысли Бога целиком. Но в этом случае, как говорит Уэнхем, «отсутствие последней части предложения указывает на быстроту действий Бога. Он еще не договорил, как они уже оказались вне сада» (Бытие 3:22, 23). На этом общение Бога и первой пары, очевидно, прекратилось.

Адам и Ева не умерли буквально в течение 24 часов. Однако они умерли духовно. Безвозвратно отделенные от Источника жизни, они начали продвигаться к смерти. Представьте, какой страшной была их первая встреча со смертью: их старший сын, Каин, убил своего младшего брата, Авеля (Бытие 4:1—16).

О том, что было с первой человеческой парой после этого, мы знаем совсем немного. Третий сын, Сиф, родился у них, когда Адаму было 130 лет. Через 800 лет 930-летний Адам умер, став отцом «сынов и дочерей» (Бытие 4:25; 5:3—5).

Урок для нас

Рассказ о первой супружеской паре не только открывает нам причины плачевного состояния человеческого общества, но и преподносит нам крайне важный урок. Стремление стать независимым от Иеговы — это абсолютное безрассудство. Те, кто по-настоящему мудры, проявляют веру в Иегову и его Слово, и не считают, что у них и без того достаточно знаний. Что хорошо и что плохо, определяет Иегова. В принципе, поступать правильно — означает слушаться его, а поступать неправильно — означает нарушать его законы и пренебрегать установленными им нормами.

Бог предлагал и предлагает людям все то, чего они и желают: вечную жизнь, свободу, удовлетворенность, счастье, здоровье, мир, процветание и новые открытия. Но для того, чтобы все это получить, необходимо признавать свою полную зависимость от нашего Небесного Отца, Иеговы (Екклесиаст 3:10—13; Исаия 55:6—13).

Адам и Ева: сказочные персонажи?


В древности среди вавилонян, ассирийцев, египтян и других народов была широко распространена вера в потерянный из-за греха рай. Во многих сообщениях упоминается дерево жизни, вкусив плоды которого можно было получить вечную жизнь. Из этого видно, что человечество не забыло о трагедии, произошедшей в Едеме.
Сегодня многие люди называют библейское повествование об Адаме и Еве сказкой. Однако большинство ученых признают, что все человечество — это одна семья, имеющая общий корень. Многие теологи вынуждены признать, что первый грех, от последствий которого страдает человечество, был совершен одним общим предком. Вера в то, что люди произошли от нескольких предков, означала бы для них необходимость признать, что первый грех был совершен несколькими прародителями. Но это в свою очередь привело бы их к отрицанию того, что Христос, «последний Адам», искупил человечество. Иисус же и его ученики не стояли перед такой дилеммой. Они признавали, что сообщение, записанное в Бытии, отражает реально происходившие события (1 Коринфянам 15:22, 45; Бытие 1:27; 2:24; Матфея 19:4, 5; Римлянам 5:12—19).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02, 16:00 
Не в сети
почетный старожил

Зарегистрирован: 12-02, 19:01
Сообщения: 1073
Откуда: омск
Нет конечно что на земле жизнь образована ТВОРЦОМ я не сколько не сомневаюсь.
Но я считаю что было 2 творения именно первое подобно богам . и оно пришло к своему закату .затем создали адама если приглядеться РОБОТ
ДЛЯ РАБОТЫ НА ЗЕМЛЕ НАХОДЯШИЙСЯ ПОД УПРАВЛЕНИЕМ В ГИПНОТИЧЕСКОМ ТРАНСЕ ЧТО ЕВУ ГОЛУЮ НЕ ВИДЕЛ .Далее остатки первого творения крестьтся с Адамовцами .в результате получаеться гибриды исполины.И этим обьясняеться различие расс. Затем потоп. но не только ной спасься. но и другии так как остатки исполинов прослеживались во времена моисея и да позднее. когда робот Адам прельстился и познал магию стал подобно богам то его изгнали. Яблоко есть знания магии . Любая магия враг БОГА.

_________________
с возврашением я рад всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 10:28 
Не в сети
Религиозный деятель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Сообщения: 11
То что любая магия враг Бога, я полностью согласен и это узнал из Библии.

"Никто у тебя не должен проводить своего сына или дочь через огонь, гадать, заниматься магией, высматривать приметы, колдовать, связывать других заклинаниями, обращаться к вызывающему духов, предсказывать будущее или спрашивать о чём-нибудь умершего"(Второзаконие 18:10-11).

_________________
Читайте Библию каждый день http://medizina.ipb.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 17:29 
Не в сети
почетный старожил

Зарегистрирован: 12-02, 19:01
Сообщения: 1073
Откуда: омск
Svetilo_00 писал(а):
Вера в то, что люди произошли от нескольких предков, означала бы для них необходимость признать, что первый грех был совершен несколькими прародителями. Но это в свою очередь привело бы их к отрицанию того, что Христос, «последний Адам», искупил человечество.

Видите косвенно подтверждает теорию что человек создавался не один раз. что прародители были не только адам и ева. Все упоминания об исполинов доказывает что существовала еше цивилизация возможно и не одна

_________________
с возврашением я рад всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03, 17:53 
Не в сети
Религиозный деятель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-02, 19:45
Сообщения: 11
ГЕРАСИМОВ писал(а):
Но я считаю что было 2 творения именно первое подобно богам . и оно пришло к своему закату .

не только ной спасься. но и другии так как остатки исполинов прослеживались во времена моисея и да позднее.


1. Если первое творение было подобно богам, то как оно могло прийти к своему закату?

2. Где теперь остатки исполинов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-03, 15:30 
Не в сети
почетный старожил

Зарегистрирован: 12-02, 19:01
Сообщения: 1073
Откуда: омск
Svetilo_00 писал(а):
Где теперь остатки исполинов


Исполины результат крешение двух цивилизаций Быт 6.4 далее в библии они иненуються Сынами Еннакова. Числа 13..34
исполины подразделялися еше на две нации это РЕФАИМЫ. ЭМИМЫ .они обладали черезвычайной силой рост их достигал от 4 до пяти метров
при ширине в плечах 1м 20 .пс 32..16 второзаконие 3..11
Они были черезвычайно искустны в военном деле устраивали турниры поединки демонстрировали свою силу..1 маккавев 3..3
Древние евреи не навидили исполинов .Род исполинов прекратил свое
сушествование во времена второзакония. втор 2..10-11 - 20. втор 3- 11

_________________
с возврашением я рад всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 13:41 
Не в сети
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-05, 23:34
Сообщения: 10
Интересно, а останки кем-то обнаруживались?

_________________
http://medizina.ipb.su http://rak.qpf.su


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05, 14:41 
Не в сети
почетный старожил

Зарегистрирован: 12-02, 19:01
Сообщения: 1073
Откуда: омск
лебедушка писал(а):
Интересно, а останки кем-то обнаруживались?

Да прогуглите по интернету

_________________
с возврашением я рад всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-07, 19:55 
Не в сети
почетный старожил

Зарегистрирован: 12-02, 19:01
Сообщения: 1073
Откуда: омск
Библейское повествование начинается с сотворения мира. Бог задумал мир как место жизни и деятельности человека и создал мир так, чтобы человек был обеспечен всем необходимым для счастья. Бог сделал человека господином над всеми творениями, сторожем рая, Божьего Эдемского Сада. Однако в человеке — творении Бога — обнаружился изъян: склонность не повиноваться своему создателю. Наделив человека рассудком, свободой воли и выбора как господина над всеми творениями, Бог предполагал и такую потенциальную возможность, как пассивное неповиновение создателю. К этому добавилось еще и стремление к власти и самовозвеличение, и неповиновение стало активным. Первая человеческая чета преступила границы, установленные Богом, и была изгнана из рая. Продолжатели рода человеческого вели себя все хуже и хуже. И это привело, в результате, к общему развращению всех живых существ. Поэтому Бог вынужден был всех их стереть с лица земли (всемирным потопом), а потом начать все сначала. Однако новое поколение вновь проявило честолюбивые стремления и решило построить башню высотою до небес. На этот раз, чтобы расстроить общий замысел людей, Бог рассеял их по земле и дал им разные языки.



В мире исчезла гармония между человеком и природой, а также согласие между самими людьми. Отказавшись признать себя лишь творением Бога, человек потерял не только рай, но и лишился покоя и удовлетворения, которые получал от единства и содружества всего рода человеческого. В мире появились разные нации, и человечество раскололось на воюющие и соперничающие между собой группы.



Однако Бог все же продолжал искать пути для осуществления своего первоначального замысла и пришел к мысли избрать на земле, среди всех прочих, один особый народ, в истории которого будет непосредственно отражаться Его исключительная власть. Этому народу суждено будет стать общиной Бога на земле. В качестве его прародителей Бог избрал патриархов — Авраама, Исаака и Иакова — и предрек им славную участь стать родоначальниками народа, который будет принадлежать самому Богу. Он также пообещал отдать им во владение землю Ханаанскую, по которой, ведя кочевой образ жизни, скитались патриархи.



История патриархов, которая развивалась под неусыпным оком Господа, страдания их потомков в Египте и впечатляющее избавление от рабства под предводительством великого вождя и пророка Моисея, — все это составляет конец книги Бытия и первую часть книги Исхода. Смысл исхода из Египта полностью проявился лишь после того, когда Моисей привел еврейский народ к горе Синай. Бог потребовал, чтобы Израиль признал его власть и повиновался его воле, выраженной в требованиях завета, или договора, который Бог намеревается заключить с евреями. Народ принял это требование, и Бог явил себя всему Израилю на фоне мощных сил природы и провозгласил во всеуслышание десять принципов (см. Десять заповедей). На этих принципах должно было покоиться новое созданное Им общество, а также законы и предписания, которым евреи должны были отныне следовать. Особенность этих принципов заключается в том, что впервые в истории они сформулированы как обращение Бога не к царю и владыке, а к целому народу, к Израилю, как изъявление Его воли, которая должна стать общественным достоянием.

_________________
с возврашением я рад всем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB